г. Минск
пр.Независимости 95 к16 офис 108

пн-пт: 9:00-18:00
сб-вс: выходной

г. Минск, ул. Якуба Коласа д. 22 (только для студентов)

пн-пт: 8:00-17:00. сб, вс: выходной

г. Минск, ул. Якуба Коласа д. 12 (только для студентов)

пн-пт: 8:00-17:00 сб, вс: выходной

Встречают по визитке…

Сегодня фирменный стиль является основным маркетинговым инструментом любой компании.

Как один из компонентов корпоративной культуры, он направлен на создание положительного имиджа предприятия.

Термин «корпоративная культура» появился в нашем обиходе сравнительно недавно. Культуре ведения дел уделяли свое внимание и в царской России, и в СССР. Но именно сейчас корпоративная культура приобретает практическое, имиджевое значение.

Печать визиток

Фирменный (корпоративный) стиль является визуальной составляющей корпоративной культуры. Это набор словесных и графических элементов, объединенных общей идеей. Основная задача визуальной коммуникации — выделить компанию среди других, создать узнаваемый образ.

Важная роль в создании фирменного стиля принадлежит корпоративной полиграфии. Элементы корпоративной полиграфии создают первое впечатление о компании. Говорят, что человека встречают по одежде. А первое впечатление об организации создают ее рекламные листовки, визитки, бланки, конверты, открытки и т. д.

Печать визиток

Но подчас это первое знакомство не говорит ни о чем. Как часто корпоративная печатная продукция стандартной белорусской компании выглядит шаблонно и непримечательно. Компании снимают офис в одном здании и делают одинаковые визитки. Глядя на такую визитку, иногда невозможно вспомнить — кто ее дал, что это за компания? И стоит ли хранить такую визитку?

Причем такая банальность зачастую не связана со стремлением компании сэкономить средства на печатной продукции. Просто существует мнение, что у серьезной компании визитка должна быть серьезная — черными буквами на белой бумаге.

И шрифт — стандартный. Такая «мода» идет от крупных европейских компаний. Мол, у них все просто. Однако надо учесть, что над такой «простотой» трудятся лучшие дизайнеры, разрабатывая авторские шрифты и визуальную композицию.

На печать визиток используется дорогое печатное оборудование и бумага. Только очень богатые клиенты могут позволить себе такую простоту.

А у нас же получается общее обезличивание. И это при том, что корпоративная полиграфия должна привлекать партнеров, клиентов, покупателей.


Рейтинг статьи:
Отправить заявку