-
Полиграфия
- Афиши
- Бейджи
- Билеты
- Бланки
- Блокноты
- Буклеты
- Верстка книг
- Визитки
- Визитки (офсетная печать)
- Визитки c QR кодом
- Гарантийные талоны
- Грамоты, дипломы
- Диски CD и DVD
- Флаеры и листовки
- Ежедневники
- Закладки
- Конверты
- Календари
- Карточки с номером телефона
- Карты игральные
- Каталоги, брошюры, журналы
- Книги
- Конверты
- Конверты туристические
- Коробки для визиток
- Коробки, обложки для CD, DVD
- Кубарики (блоки для записей)
- Купоны
- Ланъярды
- Меню
- Методички
- Наклейки и стикеры
- Наклейки на витрины
- Открытки
- Открытки объемные
- Пакеты бумажные
- Пакеты Крафт
- Пакеты ПВД
- Папки
- Плакаты и постеры
- Планинги
- Пластиковые скидочные карты
- Пластиковые скидочные карты
- Плейсматы
- Подарочные коробки
- Поздравительные адреса
- Прайс-листы
- Приглашения
- Проекты, документация
- Пропуски
- Свадебная полиграфия
- Свитки
- Сертификаты
- Смарт-стикеры
- Суперобложки
- Тетради, скетчбуки
- Трафареты
- Флаеры и листовки
- Флажки бумажные
- Фотокниги, фотоальбомы
- Этикетки для бутылок
- Этикетки для шоколада
- Ярлыки, бирки, ценники
-
Сувенирная продукция
- Ароматизаторы в авто
- Беспроводные колонки
- Боди для новорожденных
- Бокалы пивные
- Брелки в стиле Spotify
- Брелоки
- Бутылки спортивные
- Визитницы
- Внешние аккумуляторы
- Воздушные шары
- Вымпелы
- Галстуки
- Гексагоны
- Деревянные календари
- Детские метрики
- Дорожные органайзеры
- Елочные игрушки
- Зажигалки
- Значки
- Зонты
- Кепки, бейсболки
- Коврики для мыши
- Копилки
- Корпоративная одежда
- Кружки
- Кубки
- Ланч-боксы
- Ленты для выпускников
- Линейки
- Магниты
- Майки
- Маски защитные
- Медали
- Модульные картины
- Настенные фото WallStrips
- Новогодние шары
- Пазлы
- Пепельницы
- Печать на холсте
- Плакетки
- Пледы
- Подставки для кружек
- Подушки, наволочки
- Полотенца
- Попсокет
- Рамки в стиле Spotify
- Ручки металлические
- Ручки пластиковые
- Рюкзаки
- Рюмки
- Сумки-шопперы
- Тарелки
- Термокружки
- Термостаканы
- Термосы
- Толстовки, свитшоты, худи
- Увлажнители воздуха
- Фартуки, кушаки
- Флажки тканевые
- Флешки USB
- Фляжки
- Фотоальбомы DIY
- Фотокамни
- Фотокристаллы
- Фоторамки
- Часы настенные
- Часы настольные
- Чехлы для телефонов
- POS-материалы
-
Услуги печати
- Деколь
- Офсетная печать
- Печать белым цветом
- Печать и ксерокопия А2, А1, А0
- Печать и ксерокопия А4, А3
- Печать на атласной ленте
- Печать на дереве
- Печать на кальке
- Фотоуслуги
-
Переплет
- Все для студента
- Послепечатные услуги
- Дизайн полиграфии
- Типография Печатник
- Полезное
- Встречают по визитке…
Встречают по визитке…
- Автор: Администратор
- Опубликована: 29 октября 2019
- Изменена: 26 мая 2020
Сегодня фирменный стиль является основным маркетинговым инструментом любой компании.
Как один из компонентов корпоративной культуры, он направлен на создание положительного имиджа предприятия.
Термин «корпоративная культура» появился в нашем обиходе сравнительно недавно. Культуре ведения дел уделяли свое внимание и в царской России, и в СССР. Но именно сейчас корпоративная культура приобретает практическое, имиджевое значение.
Фирменный (корпоративный) стиль является визуальной составляющей корпоративной культуры. Это набор словесных и графических элементов, объединенных общей идеей. Основная задача визуальной коммуникации — выделить компанию среди других, создать узнаваемый образ.
Важная роль в создании фирменного стиля принадлежит корпоративной полиграфии. Элементы корпоративной полиграфии создают первое впечатление о компании. Говорят, что человека встречают по одежде. А первое впечатление об организации создают ее рекламные листовки, визитки, бланки, конверты, открытки и т. д.
Но подчас это первое знакомство не говорит ни о чем. Как часто корпоративная печатная продукция стандартной белорусской компании выглядит шаблонно и непримечательно. Компании снимают офис в одном здании и делают одинаковые визитки. Глядя на такую визитку, иногда невозможно вспомнить — кто ее дал, что это за компания? И стоит ли хранить такую визитку?
Причем такая банальность зачастую не связана со стремлением компании сэкономить средства на печатной продукции. Просто существует мнение, что у серьезной компании визитка должна быть серьезная — черными буквами на белой бумаге.
И шрифт — стандартный. Такая «мода» идет от крупных европейских компаний. Мол, у них все просто. Однако надо учесть, что над такой «простотой» трудятся лучшие дизайнеры, разрабатывая авторские шрифты и визуальную композицию.
На печать визиток используется дорогое печатное оборудование и бумага. Только очень богатые клиенты могут позволить себе такую простоту.
А у нас же получается общее обезличивание. И это при том, что корпоративная полиграфия должна привлекать партнеров, клиентов, покупателей.