Адреса салонов

Корзина пуста

Встречают по визитке…

Сегодня фирменный стиль является основным маркетинговым инструментом любой компании.

Как один из компонентов корпоративной культуры, он направлен на создание положительного имиджа предприятия.

Термин «корпоративная культура» появился в нашем обиходе сравнительно недавно. Культуре ведения дел уделяли свое внимание и в царской России, и в СССР. Но именно сейчас корпоративная культура приобретает практическое, имиджевое значение.

Печать визиток

Фирменный (корпоративный) стиль является визуальной составляющей корпоративной культуры. Это набор словесных и графических элементов, объединенных общей идеей. Основная задача визуальной коммуникации — выделить компанию среди других, создать узнаваемый образ.

Важная роль в создании фирменного стиля принадлежит корпоративной полиграфии. Элементы корпоративной полиграфии создают первое впечатление о компании. Говорят, что человека встречают по одежде. А первое впечатление об организации создают ее рекламные листовки, визитки, бланки, конверты, открытки и т. д.

Печать визиток

Но подчас это первое знакомство не говорит ни о чем. Как часто корпоративная печатная продукция стандартной белорусской компании выглядит шаблонно и непримечательно. Компании снимают офис в одном здании и делают одинаковые визитки. Глядя на такую визитку, иногда невозможно вспомнить — кто ее дал, что это за компания? И стоит ли хранить такую визитку?

Причем такая банальность зачастую не связана со стремлением компании сэкономить средства на печатной продукции. Просто существует мнение, что у серьезной компании визитка должна быть серьезная — черными буквами на белой бумаге.

И шрифт — стандартный. Такая «мода» идет от крупных европейских компаний. Мол, у них все просто. Однако надо учесть, что над такой «простотой» трудятся лучшие дизайнеры, разрабатывая авторские шрифты и визуальную композицию.

На печать визиток используется дорогое печатное оборудование и бумага. Только очень богатые клиенты могут позволить себе такую простоту.

А у нас же получается общее обезличивание. И это при том, что корпоративная полиграфия должна привлекать партнеров, клиентов, покупателей.

Рейтинг статьи:
Похожие статьи по тегам: #каталог #статья #реклама
Что выбрать: рекламный каталог или брошюру?
Каталог — это отличный вариант для людей, которые хотят рассказать будущим клиентам о своей компании.
Что такое оперативная цифровая печать
Маркетинговая и деловая полиграфия имеет обширный перечень самых разнообразных идей и проектов.