Виды печатных каталогов
- Автор: Администратор
- Опубликована: 10 февраля 2020
- Изменена: 20 декабря 2023
Современные типографии предлагают заказчикам широкий спектр услуг.
Вы можете заказать календари, брошюры, журналы, книги, листовки т. д.
Но самым востребованным печатным изданием является каталог. В каталоге представлен список объединенных по определенному признаку объектов, товаров и услуг. Их в основном выпускают организации и фирмы, рекламирующие свою продукцию.
Каталоги богато иллюстрируются, чтобы клиенты смогли иметь наглядное представление о товарах и услугах фирмы.
Подготовка каталогов в типографиях предусматривает три этапа:
- допечатная обработка материала;
- собственно печать каталога;
- послепечатная обработка материала.
Существует три основных вида каталогов:
- периодический;
- рекламный;
- имиджевый.
Периодический каталог
Периодический каталог — издание, выходящее в свет в определенные промежутки времени. Их самая важная задача — сообщать клиентам новую информацию. Это касается и появления новых товаров или услуг, и изменения цен, и введение спецпредложений. Периодические каталоги рассылаются постоянным клиентам, чтобы они были в курсе всех новостей.
Предназначение имиджевого каталога — представить фирму или компанию с самой лучшей стороны. В этих изданиях основной упор делается на успехи и достижения предприятия, его высокий рейтинг среди подобных организаций. Такие каталоги презентуют на первых встречах с клиентами, распространяют путем адресной рассылки.
Заказывая имиджевый каталог, представители фирмы оплачивают самые передовые технологии печати и самую высококлассную до- и послепечатную обработку. Не скупятся и при оплате бумаги для печати, заказывают, как правило, самую качественную.
В рекламных изданиях описываются предлагаемые товары и услуги, указываются цены и специальные предложения. Этот тип каталога обязательно должен содержать прайм-лист на все рекламируемые товары и услуги. Именно посредством прайм-листа клиенты получают полную информацию о цене на товар и услугу.
При заказе рекламных каталогов представители фирм требуют от типографских работников четкого соблюдения оговоренных сроков. Ведь рекламные каталоги требуются к определенной дате, на которую запланирована акция.