г. Минск
ул. Дорошевича
д 4, пом. 2

пн-пт: 8:00-20:00
сб: 9:00-18:00
вс: выходной

г. Минск
ул. Якуба Коласа
12

пн-пт: 8:00-17:00
сб, вс: выходной

г. Минск
ул. Якуба Коласа
22

пн-пт: 8:00-17:00, сб, вс: выходной

Каталог продукции

Виды печатных каталогов

Современные типографии предлагают заказчикам широкий спектр услуг.

Вы можете заказать календари, брошюры, журналы, книги, листовки т. д.

Но самым востребованным печатным изданием является каталог. В каталоге представлен список объединенных по определенному признаку объектов, товаров и услуг. Их в основном выпускают организации и фирмы, рекламирующие свою продукцию.

Печать рекламных каталогов в Минске

Каталоги богато иллюстрируются, чтобы клиенты смогли иметь наглядное представление о товарах и услугах фирмы.

Подготовка каталогов в типографиях предусматривает три этапа:

  • допечатная обработка материала;
  • собственно печать каталога;
  • послепечатная обработка материала.

Существует три основных вида каталогов:

  • периодический;
  • рекламный;
  • имиджевый.

Периодический каталог — издание, выходящее в свет в определенные промежутки времени. Их самая важная задача — сообщать клиентам новую информацию. Это касается и появления новых товаров или услуг, и изменения цен, и введение спецпредложений. Периодические каталоги рассылаются постоянным клиентам, чтобы они были в курсе всех новостей.

Печать рекламных каталогов в Минске

Предназначение имиджевого каталога — представить фирму или компанию с самой лучшей стороны. В этих изданиях основной упор делается на успехи и достижения предприятия, его высокий рейтинг среди подобных организаций. Такие каталоги презентуют на первых встречах с клиентами, распространяют путем адресной рассылки.

Заказывая имиджевый каталог, представители фирмы оплачивают самые передовые технологии печати и самую высококлассную до- и послепечатную обработку. Не скупятся и при оплате бумаги для печати, заказывают, как правило, самую качественную.

В рекламных изданиях описываются предлагаемые товары и услуги, указываются цены и специальные предложения. Этот тип каталога обязательно должен содержать прайм-лист на все рекламируемые товары и услуги. Именно посредством прайм-листа клиенты получают полную информацию о цене на товар и услугу.

При заказе рекламных каталогов представители фирм требуют от типографских работников четкого соблюдения оговоренных сроков. Ведь рекламные каталоги требуются к определенной дате, на которую запланирована акция.

Рейтинг статьи:
Отправить заявку