Адреса салонов

Корзина пуста

Виды печатных каталогов

Современные типографии предлагают заказчикам широкий спектр услуг.

Вы можете заказать календари, брошюры, журналы, книги, листовки т. д.

Но самым востребованным печатным изданием является каталог. В каталоге представлен список объединенных по определенному признаку объектов, товаров и услуг. Их в основном выпускают организации и фирмы, рекламирующие свою продукцию.

Печать рекламных каталогов в Минске

Каталоги богато иллюстрируются, чтобы клиенты смогли иметь наглядное представление о товарах и услугах фирмы.

Подготовка каталогов в типографиях предусматривает три этапа:

  • допечатная обработка материала;
  • собственно печать каталога;
  • послепечатная обработка материала.

Существует три основных вида каталогов:

  • периодический;
  • рекламный;
  • имиджевый.

Периодический каталог — издание, выходящее в свет в определенные промежутки времени. Их самая важная задача — сообщать клиентам новую информацию. Это касается и появления новых товаров или услуг, и изменения цен, и введение спецпредложений. Периодические каталоги рассылаются постоянным клиентам, чтобы они были в курсе всех новостей.

Печать рекламных каталогов в Минске

Предназначение имиджевого каталога — представить фирму или компанию с самой лучшей стороны. В этих изданиях основной упор делается на успехи и достижения предприятия, его высокий рейтинг среди подобных организаций. Такие каталоги презентуют на первых встречах с клиентами, распространяют путем адресной рассылки.

Заказывая имиджевый каталог, представители фирмы оплачивают самые передовые технологии печати и самую высококлассную до- и послепечатную обработку. Не скупятся и при оплате бумаги для печати, заказывают, как правило, самую качественную.

В рекламных изданиях описываются предлагаемые товары и услуги, указываются цены и специальные предложения. Этот тип каталога обязательно должен содержать прайм-лист на все рекламируемые товары и услуги. Именно посредством прайм-листа клиенты получают полную информацию о цене на товар и услугу.

При заказе рекламных каталогов представители фирм требуют от типографских работников четкого соблюдения оговоренных сроков. Ведь рекламные каталоги требуются к определенной дате, на которую запланирована акция.

Рейтинг статьи:
Похожие статьи по тегам: #каталог #статья #реклама
Что выбрать: рекламный каталог или брошюру?
Каталог — это отличный вариант для людей, которые хотят рассказать будущим клиентам о своей компании.
Что такое оперативная цифровая печать
Маркетинговая и деловая полиграфия имеет обширный перечень самых разнообразных идей и проектов.