Тонкости рекламных буклетов
- Автор: Администратор
- Опубликована: 21 ноября 2019
- Изменена: 20 декабря 2023
Популярным видом рекламной полиграфической продукции сегодня является буклет. Основные достоинства буклета — его высокая информативность и незначительная стоимость.
Привлекательный, удобный и легко читаемый, он сформирует положительное отношение к Вашей фирме и заинтересует покупателя. При разработке буклета следует обратить особое внимание на выбор цветового решения.
Кроме того, необходимо правильно подобрать бумагу для печати рекламного сообщения. Важную роль в привлекательности буклета играет то, насколько легко с ним работать.
Удачно разработанная цветовая схема, грамотно выбранная текстура бумаги буклета и интересный дизайн создадут впечатление эксклюзива, индивидуального подхода к клиенту, гарантируя максимальный результат.
Выбираем цветовую схема буклета. Цветовая гамма буклета должна быть тщательно продумана и гармонировать с его информационным содержимым. Яркие, кричащие тона лучше всего использовать для привлечения молодежной аудитории.
Спокойные тона, сдержанный дизайн привлекут внимание потенциальных деловых партнеров. Логотип и корпоративные цвета подчеркнут имидж и обеспечат узнаваемость корпоративного буклета.
Бумага для печати буклета. Формат, качество и текстура бумаги для печати буклета должны подчеркивать его содержание и соответствовать выбранной целевой аудитории.
Реклама бижутерии, модного салона женской одежды, магазина парфюмерии будет изящно выглядеть на бумаге глянцевой гладкой структуры. Для буклета, рекламирующего новинки строительного инструмента или новую модель внедорожного автомобиля подойдет более грубая текстура бумаги.
Для печати буклета обращайтесь в типографию с высококвалифицированным персоналом, высоким уровнем технического оснащения и гарантированным качеством сервиса.
В противном случае Вы рискуете не получить ожидаемого результата.