Когда стоит экономить на печати брошюр, а когда нет
- Автор: Администратор
- Опубликована: 03 сентября 2023
- Изменена: 20 декабря 2023
Рекламные мероприятия любой компании сопровождаются брошюрами, которые предоставляют информацию о продуктах, показывают свой статус. Руководителям хочется иметь красивый печатный материал, с последующим потоком прибыли. Что делать, если необходима экономия на печати брошюр при планировании маркетинговой программы?
На чем можно сэкономить?
Готовое печатное произведение может выглядеть по-разному, в зависимости от цели, которую будет нести продукт.
На стоимость влияет:
Цветность. Она может быть одноцветной, многоцветной или пустой. Варианты могут комбинироваться для сокращения бюджета, например, с одной стороны цветная, с обратной одноцветная. Многоцветную обычно заказывают в целях демонстрации положения и знакомством с компанией, в подкрепляющих рекламных методах часто используют простой вариант.
Подготовка к изданию. Если есть возможность сделать макет самостоятельно, это сбережет бюджет.
Способ печати. В зависимости от количества материала будет зависеть способ изготовления. Офсетная выгодна при больших тиражах, но есть количество экземпляров невелико, то лучше использовать цифровую.
Объем бумаги. Здесь можно сэкономить соединив какую-то информацию вместе, сократив страницы.
Скрепление. Удобна и эффектно смотрится материал в пружинном соединении, но простая металлическая скрепка будет дешевле. Если с целостной картиной это будет выглядеть красиво на этом можно сэкономить?
Плотность бумаги. Чем она плотнее, тем дороже. Тут нужно определиться, что важнее, впечатлить аудиторию или увеличить ее.
Окончательные этапы обработки. Создание индивидуальной обрезки, лакирование, теснение относятся к факторам и используются по желанию клиента. Это может улучшить внешний вид изделия, но будет стоить дополнительных трат.
Немаловажно выбрать ответственного и опытного поставщика услуг, это тоже может значительно сократить бюджет, и на этом лучше не экономить.