
Визитки эконом
Под заказ
Полиграфия | Наружная реклама | POS-материалы | Корпоративный мерч
Визитки — важный элемент любой организации или делового человека. Не смотря на маленький размер этой полиграфической продукции, она создает первое впечатление о вас или вашей фирме и первое на что обратят внимание — будет дизайн. Разработкой макетов занимаются многие фирмы со штатом профессиональных дизайнеров, но даже для таких специалистов, необходимо будет составить краткое техзадание, в котором будут отражаться ваши пожелания и требования. Так что мешает вам разработать дизайн визитки самостоятельно? Для этого вам не нужно владеть углубленными знаниями по графическим программам, стоит только разобраться с возможностями функционала несложных редакторов, так вы сможете сэкономить и погрузиться в творческий процесс. Мы разберем основные правила оформления и как сделать визитки самому при помощи популярных платформ.
Для того чтобы визитка была эффективной и выглядела презентабельно необходимо придерживаться некоторых важных принципов в создании макета:
При разработке визитки онлайн стоит придерживаться важных этапов создания макета самостоятельно. Первоначально нужно определиться с основной информацией для размещения, чаще всего это: логотип, название компании, ФИО и должность, контактные данные, ссылки на соцсети. Выбрать стиль и цветовую гамму, если у фирмы есть корпоративный стиль, это стоит учесть при оформлении и придерживаться его. После этого можно приступать непосредственно к работе над дизайном.
Существует множество различных программ и способов создания макета для визитки. Есть платные платформы со сложным интерфейсом, в котором обычному пользователю непросто разобраться, но есть и бесплатные программы с более понятными функциями, где создать свой макет не составит труда. Рассмотрим несколько простых в работе популярных платформ.
Самым простой программой является Word. Этим текстовым редактором наверняка пользовался каждый, но не все знают, что его можно использовать не только для работы с текстом, но и для подготовки макетов различной полиграфической продукции с помощью шаблонов.
1. Открываем программу и нажимаем "Создать". Для появления шаблонов в поисковом окне набираем "Визитные карточки".
2. Выбираем понравившийся шаблон и нажимаем "Создать". Макет откроется в новом окне, на листе А4 располагается 10 визиток. Вам необходимо поменять всю контактную информацию на одном из шаблонов, на остальных изменения произойдут автоматически.
3. После вам нужно проверить всё ли верно указано и сохранить файл в формате PDF.
1. Создаем новый документ и выбираем "Вставка" — "Таблица". Оптимальным будет вариант с 2 столбцами и 5 строками.
2. Заходим во вкладку "Макет" и устанавливаем стандартные параметры: высоту строки — 5см, ширину столбца — 9см.
3. Располагаем в ячейках текст визитки (название и логотип фирмы, ФИО, контактную информацию и т.д.) и подбираем необходимый шрифт, цвет и размер. При желании можно добавить фото или картинку. Корректируем расположение элементов в заданном формате.
4. Дублируем все элементы в остальные ячейки таблицы и сохраняем файл в формате PDF.
Преимущества работы в Word:
Это более сложный вариант для разработки макета, но именно эту программу используют для работы дизайнеры. Она более функциональная и гибкая, даёт возможность создания абсолютно любой по сложности визитной карточки.
1.Запускаем Adobe Photoshop, выбираем "Создать документ" и выставляем размеры стандартной визитки с учетом технических полей (по 3мм с каждой стороны): 9,6х5,6см.
2. Устанавливаем "линии реза" с каждой стороны на расстоянии 3мм от края заданного формата и располагаем фоновое изображение или картинку в рабочую область. Затем выставляем линии на расстоянии 5мм во внутренней части от "линии реза" с каждой стороны, это будет границей расположения текстовой информации.
3. Для удобства редактирования, создаём отдельный слой и размещаем на нём все элементы: логотип, контакты, ФИО и прочее.
4. Во вкладке "Изображение" — "Режим", выбираем параметр "CMYK". Выделяем и копируем все слои, группируем дубликат при помощи параметра "Выполнить сведение".
5. Для сохранения выбираем значок "Файл" и нажимаем "Сохранить как". Находим "Тип файла" — "Photoshop PDF" и убираем цветовой профиль.
Преимущества работы в Photoshop:
Разработать визитку возможно с любого устройства подключенного к интернету с помощью онлайн сервиса Google Презентации. Расширенный функционал позволяет работать над проектом сразу нескольким участникам, вы можете вносить изменения и генерировать совместно идеи в режиме реального времени.
1.Переходим на веб-сайт Google Презентации и создаём пустой файл.
2. Выбираем вкладку "Файл", открываем "Настройки страницы" и вводим размеры стандартной карточки (с учетом дополнительных полей для заливки) — 9,6х5,6см и нажимаем "Применить".
3. В параметре "Вид" — "Направляющие" — "Изменить направляющие" устанавливаем контрольные линии по тому же принципу как в Photoshop.
4. Во вкладке "Тема" можно выбрать понравившийся шаблон или создать свой, в разделе "Макет" представлены различные варианты размещения текстовой части. При необходимости есть возможность изменить фон или добавить картинку.
5. Выбираем "Файл" — "Скачать" в формате "Документ PDF".
Преимущества работы в Google Презентации:
Подготовив макет самостоятельно с учетом предложенных вариантов, вы можете перейти к следующему шагу — изготовлению. Распечатать визитки можно у нас в салоне оперативной полиграфии "Печатник". Профессиональная команда поможет подобрать подходящий материал по цвету и текстуре, на котором ваш дизайн будет смотреться более выигрышно. При необходимости создания дополнительного визуального эффекта, можно выполнить ламинацию(матовую или глянцевую) или тиснение. Наличие профессионального оборудования для печати и постпечатной обработки позволит выполнить качественно и в короткий срок заказ любой сложности.
Для входа в личный кабинет необходимо
Чтобы сделать заказ без регистрации, оставьте свой номер и мы оформим все за Вас
Бесплатный расчет
Отправить заявку
Заказать дизайн
Бесплатный рассчет