Визитки – важный элемент любой организации или делового человека. Не смотря на маленький размер этой полиграфической продукции, она создает первое впечатление о вас или вашей фирме и первое на что обратят внимание - будет дизайн. Разработкой макетов занимаются многие фирмы со штатом профессиональных дизайнеров, но даже для таких специалистов, необходимо будет составить краткое техзадание, в котором будут отражаться ваши пожелания и требования. Так что мешает вам разработать дизайн визитки самостоятельно? Для этого вам не нужно владеть углубленными знаниями по графическим программам, стоит только разобраться с возможностями функционала несложных редакторов, так вы сможете сэкономить и погрузиться в творческий процесс. Мы разберем основные правила оформления и как сделать визитки самому при помощи популярных платформ.
Правила оформления визиток
Для того чтобы визитка бала эффективной и выглядела презентабельно необходимо придерживаться некоторых важных принципов в создании макета:
- Размер визитки. Лучше выбрать стандартный 5х9см, так вы сможете воспользоваться базой готовых шаблонов и не нужно будет переплачивать при печати за нестандартный формат;
- Лаконичность. Информация, размещенная на карточке, должна быть краткой, только важные данные и ничего лишнего, дабы не перегрузить небольшой размер ненужными материалами;
- Грамотное размещение элементов. Текст, логотип или другая информация не должны располагаться у края (минимальный допуск 5мм с каждой стороны), сохраняйте отступы между блоками, чтобы они были визуально различимы;
- Использование логотипа. Если у вас есть разработанный и готовый к печати персональный логотип, обязательно задействуйте его в дизайне, это увеличит узнаваемость бренда;
- Светлый фон. Фоновая заливка или изображение оптимальнее всего выбрать светлых тонов, в противном случае, текст будет неразличим. Если для вас будет принципиальный момент с темным фоном, мы советуем подобрать дизайнерскую бумагу нужного оттенка и оформить методом УФ-печати.
Как сделать визитку онлайн
При разработке визитки онлайн стоит придерживаться важных этапов создания макета самостоятельно. Первоначально нужно определиться с основной информацией для размещения, чаще всего это: логотип, название компании, ФИО и должность, контактные данные, ссылки на соцсети. Выбрать стиль и цветовую гамму, если у фирмы есть корпоративный стиль, это стоит учесть при оформлении и придерживаться его. После этого можно приступать непосредственно к работе над дизайном.
Существует множество различных программ и способов создания макета для визитки. Есть платные платформы со сложным интерфейсом, в котором обычному пользователю непросто разобраться, но есть и бесплатные программы с более понятными функциями, где создать свой макет не составит труда. Рассмотрим несколько простых в работе популярных платформ.
Как сделать визитки в Word
Самым простой программой является Word. Этим текстовым редактором наверняка пользовался каждый, но не все знают, что его можно использовать не только для работы с текстом, но и для подготовки макетов различной полиграфической продукции с помощью шаблонов.
Этапы создания визитки в Word по шаблону:
1. Открываем программу и нажимаем «Создать». Для появления шаблонов в поисковом окне набираем «Визитные карточки».
2. Выбираем понравившийся шаблон и нажимаем «Создать». Макет откроется в новом окне, на листе А4 располагается 10 визиток. Вам необходимо поменять всю контактную информацию на одном из шаблонов, на остальных изменения произойдут автоматически.
3. После вам нужно проверить всё ли верно указано и сохранить файл в формате PDF.
Этапы создания визитки в Word по индивидуальному макету:
1. Создаем новый документ и выбираем «Вставка» - «Таблица». Оптимальным будет вариант с 2 столбцами и 5 строками.
2. Заходим во вкладку «Макет» и устанавливаем стандартные параметры: высоту строки – 5см, ширину столбца – 9см.
3. Располагаем в ячейках текст визитки (название и логотип фирмы, ФИО, контактную информацию и т.д.) и подбираем необходимый шрифт, цвет и размер. При желании можно добавить фото или картинку. Корректируем расположение элементов в заданном формате.
4. Дублируем все элементы в остальные ячейки таблицы и сохраняем файл в формате PDF.
Преимущества работы в Word:
- При помощи стандартного редактора Word можно создать полноценный макет для печати;
- Простой для работы интерфейс и интуитивно понятные функции;
- Наличие готовых шаблонов для быстрого создания макета;
- Использование различных шрифтов, картинок, графических элементов.
Как сделать визитку в Photoshop
Это более сложный вариант для разработки макета, но именно эту программу используют для работы дизайнеры. Она более функциональная и гибкая, даёт возможность создания абсолютно любой по сложности визитной карточки.
Этапы создания визитки в Photoshop:
1.Запускаем Adobe Photoshop, выбираем «Создать документ» и выставляем размеры стандартной визитки с учетом технических полей (по 3мм с каждой стороны): 9,6х5,6см.
2. Устанавливаем «линии реза» с каждой стороны на расстоянии 3мм от края заданного формата и располагаем фоновое изображение или картинку в рабочую область. Затем выставляем линии на расстоянии 5мм во внутренней части от «линии реза» с каждой стороны, это будет границей расположения текстовой информации.
3. Для удобства редактирования, создаём отдельный слой и размещаем на нём все элементы: логотип, контакты, ФИО и прочее.
4. Во вкладке «Изображение» - «Режим», выбираем параметр «CMYK». Выделяем и копируем все слои, группируем дубликат при помощи параметра «Выполнить сведение».
5. Для сохранения выбираем значок «Файл» и нажимаем «Сохранить как». Находим «Тип файла» - «Photoshop PDF» и убираем цветовой профиль.
Преимущества работы в Photoshop:
- Огромный перечень функций для создания оригинального макета;
- Возможность выбора цветовой палитры при сохранении файла;
- Простая корректировка макета для внесения правок.
Как сделать визитку через Google Презентации
Разработать визитку возможно с любого устройства подключенного к интернету с помощью онлайн сервиса Google Презентации. Расширенный функционал позволяет работать над проектом сразу нескольким участникам, вы можете вносить изменения и генерировать совместно идеи в режиме реального времени.
Этапы создания визитки в Google Презентации:
1.Переходим на веб-сайт Google Презентации и создаём пустой файл.
2. Выбираем вкладку «Файл», открываем «Настройки страницы» и вводим размеры стандартной карточки (с учетом дополнительных полей для заливки) - 9,6х5,6см и нажимаем «Применить».
3. В параметре «Вид» - «Направляющие» - «Изменить направляющие» устанавливаем контрольные линии по тому же принципу как в Photoshop.
4. Во вкладке «Тема» можно выбрать понравившийся шаблон или создать свой, в разделе «Макет» представлены различные варианты размещения текстовой части. При необходимости есть возможность изменить фон или добавить картинку.
5. Выбираем «Файл» - «Скачать» в формате «Документ PDF».
Преимущества работы в Google Презентации:
- Простой запуск при наличии подключения к интернету, не требуется скачивание посторонних программ;
- Возможность использования отдельных шаблонов для фоновой заливки и расположения текста;
- Скачивание в формате PDF.
Где распечатать визитки
Подготовив макет самостоятельно с учетом предложенных вариантов, вы можете перейти к следующему шагу - изготовлению. Распечатать визитки можно у нас в салоне оперативной полиграфии «Печатник». Профессиональная команда поможет подобрать подходящий материал по цвету и текстуре, на котором ваш дизайн будет смотреться более выигрышно. При необходимости создания дополнительного визуального эффекта, можно выполнить ламинацию(матовую или глянцевую) или тиснение. Наличие профессионального оборудования для печати и постпечатной обработки позволит выполнить качественно и в короткий срок заказ любой сложности.