г. Минск
пр.Независимости 95 к16 офис 108

пн-пт: 9:00-18:00
сб-вс: выходной

г. Минск, ул. Якуба Коласа д. 22 (только для студентов)

пн-пт: 8:00-17:00. сб, вс: выходной

г. Минск, ул. Якуба Коласа д. 12 (только для студентов)

пн-пт: 8:00-17:00 сб, вс: выходной

История печатного каталога

В современном мире среди множества видов рекламной продукции особое место занимает печать каталогов.

Если он красиво оформлен и имеет грамотное наполнение, то каталог позитивно сказывается на имидже организации. А также помогает увеличить продажи услуг и товаров.

История печатного каталога

История каталога начинается в 1872 году. Именно в это время Аарон Монтгомери, предприниматель из Чикаго, решил необычным способом сбыть залежавшийся товар. Весь товар он занес в единый список и разослал его возможным покупателям. Итоги превзошли самые смелые ожидания. Нераспроданный товар был в фантастически быстрые сроки реализован, а каталог стал одним из самых популярных способов продажи товаров. Зачастую для доставки каталога к потребителю использовали почтовые рассылки.

История печатного каталога

Сегодня любая печатная продукция, в том числе и каталоги, используются для рекламы. И понятие «каталог» стало шире. Теперь оно не подразумевает под собой только пособие, с помощью которого можно выбрать товар и сделать заказ. Современные каталоги имеют высокое качество печати и красивое оформление. Порой они немало стоят и уже не предполагают распространения почтовой рассылкой.

Практически каждая более-менее крупная компания изготавливает подробный каталог свой продукции или услуг, заказывает печать визитных карточек, разрабатывает дизайн буклетов и многие другие полиграфические услуги. Эти издания в большей степени используются для сохранения и улучшения имиджа компании. Помимо этого каталоги призваны убедить потенциального клиента, который пришел в офис, купить услугу или товар.

История печатного каталога

Каталог — это средство для убеждения клиентов. Именно поэтому качество и дизайн современных каталогов имеют определяющую роль. С помощью каталога клиент может до конца понять специфику деятельности компании, предлагаемые ею услуги и товары. Печать плакатов также позволяет продемонстрировать покупателю все преимущества продукции.

Печать брошюр и каталогов является действенным рекламным инструментом. Поэтому необходимо максимально серьезно подходить к процессу их создания и использования.


Рейтинг статьи:
Отправить заявку