Каталог продукции
-
Полиграфия
- Афиши
- Бейджи
- Билеты
- Бланки
- Блокноты
- Буклеты
- Верстка книг
- Визитки
- Визитки (офсетная печать)
- Визитки c QR кодом
- Гарантийные талоны
- Диски CD и DVD
- Флаеры и листовки
- Ежедневники
- Закладки
- Конверты
- Календари
- Карточки с номером телефона
- Карты игральные
- Каталоги, брошюры, журналы
- Книги
- Конверты
- Конверты туристические
- Коробки для визиток
- Коробки, обложки для CD, DVD
- Кубарики (блоки для записей)
- Купоны
- Ланъярды
- Меню
- Методички
- Наклейки и стикеры
- Наклейки на витрины
- Открытки
- Открытки объемные
- Пакеты бумажные
- Пакеты Крафт
- Пакеты ПВД
- Папки
- Грамоты, дипломы
- Печать тетрадей
- Плакаты и постеры
- Планинги
- Пластиковые визитки
- Пластиковые скидочные карты
- Плейсматы
- Подарочные коробки
- Поздравительные адреса
- Прайс-листы
- Приглашения
- Проекты, документация
- Пропуски
- Свадебная полиграфия
- Свитки
- Сертификаты
- Смарт-стикеры
- Суперобложки
- Трафареты
- Флаеры и листовки
- Флажки бумажные
- Фотокниги, фотоальбомы
- Этикетки для бутылок
- Этикетки для шоколада
- Ярлыки, бирки, ценники
-
Сувенирная продукция
- Ароматизаторы в авто
- Беспроводные колонки
- Боди для новорожденных
- Бокалы пивные
- Брелки в стиле Spotify
- Брелоки
- Бутылки спортивные
- Визитницы
- Внешние аккумуляторы
- Воздушные шары
- Вымпелы
- Галстуки
- Гексагоны
- Деревянные календари
- Детские метрики
- Дорожные органайзеры
- Елочные игрушки
- Зажигалки
- Значки
- Зонты
- Кепки, бейсболки
- Коврики для мыши
- Копилки
- Корпоративная одежда
- Кружки
- Кубки
- Ланч-боксы
- Ленты для выпускников
- Линейки
- Магниты
- Майки
- Маски защитные
- Медали
- Модульные картины
- Настенные фото WallStrips
- Новогодние шары
- Пазлы
- Пепельницы
- Печать на холсте
- Плакетки
- Пледы
- Подставки для кружек
- Подушки, наволочки
- Полотенца
- Попсокет
- Рамки в стиле Spotify
- Ручки металлические
- Ручки пластиковые
- Рюкзаки
- Рюмки
- Сумки-шопперы
- Тарелки
- Термокружки
- Термостаканы
- Термосы
- Толстовки, свитшоты, худи
- Увлажнители воздуха
- Фартуки, кушаки
- Флажки тканевые
- Флешки USB
- Фляжки
- Фотоальбомы DIY
- Фотокамни
- Фотокристаллы
- Фоторамки
- Часы настенные
- Часы настольные
- Чехлы для телефонов
- POS-материалы
-
Услуги печати
- Деколь
- Офсетная печать
- Печать белым цветом
- Печать и ксерокопия А2, А1, А0
- Печать и ксерокопия А4, А3
- Печать на атласной ленте
- Печать на дереве
- Печать на кальке
- Печать на крафтовой бумаге
- Фотоуслуги
-
Переплет
- Все для студента
- Послепечатные услуги
- Дизайн полиграфии
- Типография Печатник
- Правила подготовки макетов
Правила подготовки макетов
Будьте внимательны, соблюдайте приведенные ниже правила, чтобы макет не исказился при печати. За брак из-за некорректной предпечатной подготовки типография ответственности не несет. Сотрудники «Печатника» всегда готовы помочь вам в подготовке макета. Если нет уверенности в его качестве, закажите подготовку к печати у нас.
Передача файлов
Допустимые форматы: PDF, CDR. Типография принимает только PDF и CDR файлы. Преобразовать макет в формат .pdf можно из любой программы:
Из CorelDRAW x6:
Файл => Опубликовать в PDF... => Параметры... => Общие => PDF/X-3 => Цвет => Вывести цвета как: В исходном формате => Всегда печатать наложение черного.
Из Adobe Illustrator CC 2017:
Файл => Сохранить как... => AdobePDF (*.PDF) => Стиль AdobePDF => [PDF/X-3:2002] => Стандарт: Нет => Встроить миниатюры страниц => Вывод => Не включать профили => Сохранить PDF.
Из AdobePhotoshop CC 2017:
Файл => Сохранить как... => Чекбокс только Слои => Набор параметров AdobePDF: Press Quality => Стандарт: PDF\X-3:2002 => Сохранить PDF.
Из AdobeInDesign CC 2017:
Файл => Стили AdobePDF: PDF/X-3:2002 => Сохранить => Встроить миниатюры страниц => Экспорт.
Способы передачи файлов
- прислать на нашу почту info@pechatnik.by (до 50 Мб в письме), не забудьте указать в тексте письма контактный телефон и комментарии;
- закачать на наш ftp-сервер через корзину;
- самостоятельно привезти файлы в наш офис в Минске по адресу г. Минск ул. Дорошевича д 4, пом. 2 на флэшке и других носителях.
В названии необходимо отразить следующую информацию
- название (что изображено на макете);
- «лицо» или «оборот»;
- тираж;
- формат в готовом виде;
- красочность;
- необходимость в дополнительной обработке (например, ламинация);
- для периодических изданий – дату или год.
От соблюдения этих требований зависит скорость обработки вашего заказа, затраты времени на дополнительные согласования и поиск файла в архиве при повторной печати.
Примеры названия:
- «Визитка_50х90мм_Ремонт квартир_100шт_4+0.cdr_лицо»;
- «Визитка_50х90мм_Ремонт квартир_100шт_4+0.cdr_оборот»;
- «Флаер_Boomer_100х210_100 шт.psd»;
- «Буклет_Lisma_2010г.ai».
Основные требования к изготовлению макетов не зависят от программы, используемой на стадии разработки дизайна:
- Работайте над текстом и векторной графикой исключительно в векторных программах (без Photoshop) и оставляйте в векторном виде в макете. Хотя это требование не обязательное, оно позволяет добиваться более четких границ текста и векторных элементов.
- Если есть фрагменты с показателем суммы красок выше 150%, на линии реза в интервале 1 или 2 мм возможны отпечатки краски на обратной стороне. Такой дефект проявляется сильнее, если оборотной стороны фон светлее. На матовой бумаге «отбивка» может проявиться и при уровне 120-130%.
- Текст черного цвета размером менее 24 п. и векторные линии должны быть закрашены Black100%. Присутствие других красок ведет к двоению/троению текста. Такое явление характерно для перевода объектов из цветовой модели RGB в CMYK, в связи с чем параметры черного текста должны быть следующие: 0, 0, 0, 100 (в CMYK).
- Общая плотность красок C+M+Y+K в каждой точке макета не должна превышать 300%, а лучше 270%. Это исключит невысыхание красок на печатном листе, «отбивку» или «выщипы».
- Чтобы добиться насыщенного, настоящего черного цвета на объектах более 10 кв. см, следует задать такие параметры цвета: (C60 M40 Y20 K100 или C60 M40 Y20 K100). Сплошная заливка площадью более 10 кв. см цвета Black100% выглядит в готовом виде недостаточно насыщенно, серо. Но никогда не используйте указанную комбинацию на тексте и векторных элементах, откажитесь от комбинации (С100 М100 Y100 K100) и других с суммой красок более 300 % (см. предыдущие пункты).
- Желательно не использовать выворотки на тексте менее 8 кегля и тонко проведенных линиях, это грозит «заплывом» краской. Минимальная толщина линий при выворотке 0,8 п. (0,3 мм).
- Дозаливка – +2мм в каждую сторону для листовых изданий; +5мм для многостраничной полиграфии. Таким образом, величина макета должна быть по высоте и ширине больше на 4 или 10 мм, чем готовый продукт. Например: визитка формата А8 (52*74 мм) в макете должна быть размером 56*78 мм. По 2 мм с каждой стороны после печати обрезаются.
- Блоки текста, логотипы и другие ключевые блоки не должны быть ближе 3 мм от линии реза.
- Необходимо преобразовать текстовую часть в кривые линии, либо шрифты должны быть предоставлены с макетом, иначе стиль окажется другим, что изменит вид макета.
- Оптимальное разрешение для растровой графики – 300-350 dpi и 1200 для Grayscale. Объекты с завышенным разрешением при печати не выглядят лучше, но существенно увеличивают объем файла при пересылке и продолжительность его обработки.
- Нельзя использовать изображения с альфаканалом (прозрачный фон или наполовину прозрачные фрагменты).
- Допустимо применение только цветовых моделей CMYK при полноцветной и Grayscale при одноцветной печати.
- Присутствие в макете палитр Pantone допустимо лишь при печати с применением дополнительных красок, помимо CMYK.
- Число узлов в одной кривой не должно превышать 10000. Подобные ошибки возникают при переводе в кривые крупного фрагмента текста или после объединения группы из многих объектов. Кривые с большим количеством узлов могут обрезаться при растрировании, что ведет к потере части текста.
- Недопустимо использование OLE-объектов. Не оставляйте в файле пустые и скрытые объекты. Впоследствии они могут выехать на передний план и испортить макет. Удаляйте все ненужное, никогда не прячьте изображения за другими картинками или белыми квадратами.
- При печати плотности красок менее 5% могут передаваться как 0%, а плотности более 95% – как 100%.
- Параметр OVERPRINT не используют для светлых объектов. О каждом его применении в макете обязательно предупредите менеджера и приложите к макету распечатку, где указаны объекты с таким свойством.
- При наличии в макете рамок и линий, расположенных ближе 5 мм от края, из-за накопления погрешности позиционирования их вид искажается, они оказываются на неодинаковом расстоянии от края.
- При использовании фальцев или бигов проверяйте правильность их выставления на лицевой и оборотной стороне (расположение должно быть зеркальным).
- При использовании градиентных и орнаментных заливок иногда угол градиента меняется, а узор исчезает. Чтобы исключить это явление, преобразуйте элемент в растровое изображение.