Несмотря на объективные сложности сегодняшнего дня для малого и среднего бизнеса, полиграфия была и остается одним из самых прибыльных и рентабельных направлений деятельности. Недаром открываются новые печатные салоны, причем не только в Минске, но и в других городах Беларуси. Крупные компании и частные фирмы понимают, что без рекламы невозможно достичь высот в бизнесе. А самый действенный и вместе с тем недорогой рекламный инструмент – печатная продукция с информацией о предлагаемых товарах и услугах.
Не стоит экономить на имидже
Изготовление фирменных листовок, печать календарей с логотипом компании, другие виды корпоративной атрибутики внушают доверие партнерам, повышают репутацию среди клиентов, расширяют рынок сбыта. Особенно популярным направлением становится сегодня нанесение принтов на майки, кружки, зажигалки и другую продукцию. Недорогой сувенир уместен в качестве делового презента или личного подарка к празднику. Поэтому предпринимателям, стремящимся достичь успехов, хочется сказать: не надо экономить, инвестиции в свой имидж – первое, с чего должен начать серьезный бизнесмен.
Собственная типография: просто и удобно
Многие компании приходят к выводу, что открыть собственную типографию проще и выгоднее, чем размещать заказы на стороне. Конечно, речь не идет о крупном предприятии полного цикла – тут потребуются очень серьезные вложения в приобретение станков и подбор квалифицированных кадров. А вот небольшой печатный салон с минимумом оборудования (ЦПМ, резак, ламинатор), в котором можно оперативно и качественно отпечатать, к примеру, визитки, открыть вполне по силам любому бизнесу. Одноразовые инвестиции помогут в дальнейшем свести к минимуму затраты на печатную и сувенирную продукцию, а также откроют новые варианты заработка.
Любовь на всю жизнь
Полиграфия настолько многогранна, что большинство людей, порой случайно оказавшиеся в этой сфере, остаются в ней на всю жизнь. Не стоит думать, что типография – только стук печатного станка и запах краски, тут каждый может найти занятие по душе, обрести себя. Верстальщики, дизайнеры, программисты, резчики, мастера послепечатного оборудования нужны всегда. В этом отношении полиграфия предоставляет каждому человеку, находящемуся на распутье, шанс попробовать себя в новом амплуа. Вполне возможно, что эта сфера деятельности – именно то, чего хотела душа на протяжении предыдущих лет. Недаром руководители типографий сходятся в мысли, что их детище – не просто лучшая инвестиция в прибыльный бизнес, а любовь на всю жизнь.